Общенациональный союз некоммерческих организаций
Роснко

Методы фандрайзинга — какие они

Некоммерческие организации ввиду ограничений на ведение предпринимательской деятельности сталкиваются с проблемой привлечения ресурсов.

Фандрайзер решает её — он создает стратегию поиска финансов для реализации социально значимых проектов. Как известно, любая стратегия требует использования разных инструментов и методов. Какие из них используются в фандрайзинге? Давайте узнаем!

Прямой контакт с потенциальным донором

Фандрайзер лично связывается с человеком с целью установления сотрудничества. Специалист может сразу ответить на вопросы, что, безусловно, формирует позитивный образ организации в глазах донора

Безадресные обращения

Фандрайзер может сделать объявление о сборе денежных средств для широкой аудитории. Оно может быть размещено как на сайте, так и на других медиа-площадках. Таким образом организация привлекает к проекту внимание большого количества людей

Email-рассылки

Фандрайзер создает письмо для доноров. В нем могут быть указаны итоги проекта, реализации которого они посодействовали, или просьба о помощи. Тем самым НКО создает и обновляет список людей, поддерживающих организацию

Благотворительные мероприятия

Организация может провести благотворительное мероприятие, к примеру, концерт или спектакль. Это мероприятие помогает как обратить внимание на какую-либо проблему, так и собрать денежные средства для реализации социального проекта

Государственная поддержка

Фандрайзер обращается к представителям органов власти с запросом помощи в реализации социального проекта. Государство оказывает разную поддержку: дает субсидии, предоставляет помещение, помогает найти волонтеров и др.