На сайте konkursgrant в разделе для НКО появилась информация о том, что американская транснациональная публичная корпорация Google запустила для некоммерческих организаций благотворительную программу – Google ad Grants. Разбираемся в том что такое гранты от Google и как их использовать.

Не так давно американская транснациональная публичная корпорация Google, которая известна по всему миру благодаря своей поисковой системе, представила подборку из полезных веб-виджетов для НКО.

Для пользователей приложения, включенные в подборку, не новы. Но теперь они оснащены дополнительными функциями, которые могут пригодиться НКО в их работе.

В этой статье мы уделим больше внимания не новым функциям, которые могут открыть для себя пользователи приложений из подборки, а благотворительной программе Google ad Grants.

Google ad Grants – это программа, которая позволяет НКО подать заявку на предоставление гранта на рекламные услуги (на сумму до 10 тысяч долларов). Ее можно назвать благотворительной потому, что она на бесплатной основе позволяет некоммерческим организациям рассказывать о своей деятельности с помощью современных возможностей интернет-рекламы. Использование Google ad Grants  позволит добиться максимального охвата* аудитории, а значит заинтересовать и привлечь к реализации социально важных программ большее количество людей.

* «Охватить» – интернет термин, который применяется в отношении рекламы. Регулировка «охвата» позволяет установить количество рекламных трансляций/показов, а значит и приблизительно понять сколько людей просмотрят объявление или рекламу.

Организациям, получившим грант от Google, предоставляется оплачиваемый рекламный аккаунт в Интернете на платформе Google AdWords.

AdWords – это рекламная интернет-площадка от системы Google. Она построена на самообслуживании. Пользователь, который получает к ней доступ, самостоятельно управляет своими рекламными кампаниями и объявлениями: создает и редактирует текст объявления, подбирает фотографии, ключевые слова и т.д.

Как получить грант на рекламу от Google?

  1. Зарегистрируйтесь в Google для некоммерческих организаций;
  2. Для этого необходимо ознакомиться с требованиями, которые выдвигаются к участникам;
  3. Получить ключ доступа TechSoup (официальный партнер программы в России – Инфодонор)
  4. Дождитесь результатов рассмотрения заявки;
  5. После принятия Вашей организации в программу «Google для некоммерческих организаций» можно приступать к регистрации в сервисах Google;
  6. Подтвердив свой статус некоммерческой организации, вы сможете зарегистрироваться в программе Google Ad Grants;
  7. Зарегистрируйтесь в программе Google Ad Grants;
  8. Настройте аккаунт, следуя инструкциям в руководстве от Google
  9. Подайте заявку на предоставление гранта на рекламу.

Решение о предоставлении гранта на рекламу для Вашей организаци Вы получите в течение четырех месяцев.

Как работает рекламный грант от Google?

После непростых этапов регистрации, получив доступ к аккаунту в Google AdWords Вы можете наконец приступить к самостоятельному созданию рекламного объявления. Для этого необходимо определить тематику объявления, выбирать ключевые слова и фразы.

Работает система так: когда пользователи вводят в строку поиска на сайте Google одно из ключевых слов, указанных в Вашем объявлении, рядом с результатами поиска может появиться Ваше рекламное объявление. Таким образом, рекламу видит только аудитория, заинтересованная в Вашей организации.

 

 

Бюджет Вашей рекламной кампании, грантодатель определяет самостоятельно. В целях эффективности на него налагаются некоторые ограничения. Обычно получатель гранта бесплатно сможет запустить рекламу на сайте Google.ru на сумму не менее 300 долларов США в месяц, сообщается на официальном сайте konkursgrant.ru

Примеры успешной рекламной поддержки:

Многие участники программы Google ad Grants добились с ее помощью больших успехов. Например, сайт электронной торговли американского фонда UNICEF, Shop UNICEF, отметил увеличение продаж на 43 процента по сравнению с предыдущим годом, а у CoachArt – организации, предлагающей программы художественного и физического развития для детей с опасными для жизни заболеваниями, – на 60–70 процентов увеличился приток добровольцев.