НКО могут стать создателями новой общественной идеологии

17 Апр
0

16 апреля Президент Общенационального союза некоммерческих организаций Александр Айгистов на совещании с работниками департамента государственной политики Союза заявил, что российские НКО должны объединяться в первую очередь для того, чтобы стать создателями новой общественной идеологии».

В понедельник в нашем офисе, который расположен под купольными сводами Гостиного двора, представители НКО и работники аппарата Союза обсуждали новые перспективы для поддержки и развития третьего сектора.

«Некоммерческие организации должны создавать и разрабатывать новую идеологию для общества. В ее основе лежит: гуманность, забота о человеке, созидательный труд, помощь и поддержка ближнего. Без идеологии нам сложно будет создать Стратегию развития некоммерческого сектора в Российской Федерации, важнейшего перспективного документа, без которого не будет стройного, продуктивного и осмысленного развития третьего сектора в России», — отметил Президент Общенационального союза некоммерческих организаций Александр Айгистов.

Цели и задачи

Но для того, чтобы «новая идеология» получила нужную поддержку в массах, о ней надо сообщить людям. Поэтому у Союза, его членов и всех НКО есть одна общая задача — распространять информацию о своей работе, трудовой и политической деятельности, об успешных социальных проектах.

Что люди знают об НКО 

На официальном сайте Российской газеты опубликована статья, в которой приведен социологический опрос на тему: «Что люди знают об НКО?». По его данным, о некоммерческих организациях в России слышал лишь каждый третий. И чаще всего во время ответа на вопрос «Чем занимаются подобные организации?» у людей возникает неоднозначная реакция. Ошибочные представления о деятельности НКО – результат не знания этой сферы.

На деле — для некоммерческих организаций поддержка людей важнее денег.

Самый верный путь привлечь как можно больше сторонников — доказать несущественность стереотипов и мифов об НКО.

О плюсах информационной поддержки

Исследование, опубликованное на сайте Российской газеты, показало, что в разных городах от 19 до 53 процентов жителей готовы поучаствовать в благотворительной деятельности. А это значит, что в случае правильно выбранного вектора развития информационного сопровождения НКО способны не только привлекать в свои ряды больше единомышленников, но и сделать нашу жизнь лучше.

Для государства развитие и поддержка этого сектора – возможность создания прочной площадки, которая будет работать на пользу общества и развивать социальную сферу.

Общенациональный союз некоммерческих организаций осуществляет информационную поддержку НКО.

Подробнее в разделе

  • ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

  • ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ВСТУПЛЕНИЯ

  • Share This